Дополнительно: Приветствую всех форумчан! Пришло время продавать законченный проект! Так вот, мотор стоит в кузове охренительного состояния. Свап был тщательным и долгим. Про силы, время, кровь и пот писать думаю смысла нет - и так все понимают какая работа была проделана. . . . Так вот что было сделано :
1). Воткнули D1/1 все как положено (новые свечи, масло, бронепровода, подушки двигателя, крышки трамблеров, бегунки, бобины, 2 новых нулевика. Антифриз и Атфка в гуре тоже новая. Сделана полная диагностика и адаптация дросселей и емели.
2) Автомат так же воткнули с полным перебором ( замена троса, жидкости) Не пинает, рывков нет - переключения четкие.
3). Задняя балка от е32 (750) То есть тормоза, диски и редуктор.
4) Бак на 100л (2 насоса) и приборка тоже на 100л.
5) Вся проводка салонная от 750
6) Выхлоп от 750 переделан под е34
7)Салон черный комфорт (кожа) только передние жопогреи. Состояние на 4
Теперь о вкусностях КУЗОВ : После долгих поисков был найден е34 м20в20 в отличном состоянии. Не битый (реально) и не крашенный, даже родной лобач! Пороги живые, родные поддомкратники! Был полный перекрас в родной цвет (сейчас не помню название - золотистый) Да что особо нахваливать - приезжайте смотрите - реально будите удивленны!
Машина на красивых 18- х дисках от лексуса через проставки. Резина мишлен в отс. Музыку еще не успели поставить, стоит простенький пионер. Была закатана дубаем в круг, сейчас лобач раскатали. Люк электро, 4ЭСП, полный бк. Кондер есть, но надо менять насос кондея и трубки.
Чуть не забыл про приятный бонус в ПТС 120 лошадей! Кто сомневается в постановке на учет с таким мотором - приезжайте к нам в гаи, без проблем поставим на учет на вас!
Вопрос про расход : при спокойной езде от 17. При тапке в пол может доходить до 50. Трасса 10 литров. Замеры делались не по бк, а в реальном времени (неделю ездил с канистрой бенза в багажнике).
Вопрос про то как валит : 100 набирает на 1 передаче за 4, 7 сек. Отдельно хочу обратиться к "советчикам" который "советовали" не ставить 12- ти цилиндровый, а поставить м60в40 или м62в44 - приезжайте на своих 4литрах попробуем стоило этого или нет! Только без обид!
Вопрос продажи : нужно авто попроще, планы поменялись, наигрался. Рассмотрю варианты обмена+доплата.
За наличку отдам за 320, на обмен 350. Немного поторгуюсь со слезами (проект вылез в полляма! ) Фотки и видео могу скинуть на почту, тут что то не получается. Машина вложений не требует вообще!
Дополнительно: Приветствую всех форумчан! Пришло время продавать законченный проект! Так вот, мотор стоит в кузове охренительного состояния. Свап был тщательным и долгим. Про силы, время, кровь и пот писать думаю смысла нет - и так все понимают какая работа была проделана. . . . Так вот что было сделано :
1). Воткнули D1/1 все как положено (новые свечи, масло, бронепровода, подушки двигателя, крышки трамблеров, бегунки, бобины, 2 новых нулевика. Антифриз и Атфка в гуре тоже новая. Сделана полная диагностика и адаптация дросселей и емели.
2) Автомат так же воткнули с полным перебором ( замена троса, жидкости) Не пинает, рывков нет - переключения четкие.
3). Задняя балка от е32 (750) То есть тормоза, диски и редуктор.
4) Бак на 100л (2 насоса) и приборка тоже на 100л.
5) Вся проводка салонная от 750
6) Выхлоп от 750 переделан под е34
7)Салон черный комфорт (кожа) только передние жопогреи. Состояние на 4
Теперь о вкусностях КУЗОВ : После долгих поисков был найден е34 м20в20 в отличном...
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Саратове.