Дополнительно: Китайская сборка на черном салоне с исузовским дизелем с электрораздаткой (шайба, парт-тайм). Прёт как танк.
По комплектации:
электрорегулировки сиденья водителя с поддержкой поясницы, электрорегулировки зеркал, электролюк, подогрев передних сидений и зеркал, регулировка руля по высоте, противотуманки спереди и сзади, рейлинги и т.д.
Дизельный двигатель 2.8л турбо, common rail, тяговитый, по городу ест 10-11 литров, по трассе 7-8л. 110 идёт спокойно.
Что сделал с момента покупки (покупал с пробегом 166тыс, в пробеге уверен, запчасти искал и ставил качественный неоригинал);
Замена ГРМ (ремень, помпа, ролики, сальник коленвала передний, ).
Замена всех передних сайлентблоков, пыльника на приводе (какие-то ещё мелочи по подвеске делал, но не помню что, увы).
Замена сцепления (корзина, диск, подшипник, вилка, рабочий цилиндр сцепления).
Замена всех масел в трансмиссии (на 170тыс.).
Замена задних тормозных суппортов с колодками.
Замена рулевой рейки (рейка, тяги, рулевые карданчики, наконечники, шланг высокого давления от насоса, масло, редуктор покупал новый, но старый оказался более чем в норме).
Замена подшипников и сальников переднего моста (в машинке доработка с установкой двух подшипников), замена опор моста, установлены проставки под мост на 20мм.
Ремонт передних суппортов (резинки, пальцы, поршни, плюс новые колодки).
Регулировка клапанов двигателя.
Замена ГТЦ с тормозной жидкостью.
Вытравил рыжики на багажнике и подкрасил (больное место этих машин).
Заменены подушки двигателя (и опора КПП).
Заменен патрубок впуска (на турбину)
Отремонтированы две форсунки (замена клапана и ремкомплект), две форсунки отрегулированы (ремкомплект + настройка).
Отмыта топливная рампа, проверен ТНВД.
ЕГР заглушен.
Заменены сальники коробки ( на передний и задний карданы) заменены крестовины переднего кардана.
Заменены все шаровые опоры
Руль и ручка КПП перешиты хорошим материалом
Заменен нижний патрубок кондиционера и кондиционер заправлен в начале лета.
Небольшие доработки по музыке (отдельно надо обсуждать, мафон хочу забрать и оставить штатный)
До меня не более чем за 5к пробега до покупки машина пролита антикором, заменены амортизаторы, задние пружины и все сайлентблоки задних тяг.
Весной куплена летняя резина dunlop grandtrek at5 в штатном размере с бу оригинальными дисками в хорошем состоянии.
Зимняя резина штатного размера hakka 5 дошипованная на родных дисках.
Оба комплекта себя хорошо проявили.
Комплект evo-ковриков куплен летом.
В данный момент куплен диодный мост в сборе с щетками и регулятором (на холодную не всегда нормально идёт зарядка от гены)
Горит лампочка подушек безопасности. Пока не решил эту проблему.
По кузову присутствуют коцки и рыжики.
Из окрасов - бампера обновлялись предыдущим владельцем.
Машину люблю, сил вложено много, продавать жалко. Однако, планируется переезд в другой регион, где необходимость в машине отпадает.
Информацию буду ещё добавлять, что вспомню или сделаю.
Звоните, приезжайте, все расскажу и покажу.
Небольшой торг.
Вы смотрите раздел Продажа Грейт Волл Ховер. Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Грейт Волл Ховер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Грейт Волл Ховер в Саратове.