Дополнительно: Хонда цивик 2001 года, МКПП, 4ВД (полный привод). Я первый и единственный хозяин в РФ (везли специально для меня), не считая того кто привез. Дата ввоза в РФ апрель 2007г., таможенная декларация от 23.04.2007г., с 07.05.2007г. передана во владение мне. С Владивостока доставлена контейнером. На учет поставлена 16.06.2007г. Пришла с пробегом 11тыс. км. с двигателем D15B/105 сил. В феврале 2015г. свапнул на красноголовый К20А/220сил. АКБ вынесен в багажник. Свап сделан качественно без колхоза, кондиционер, подушки, АВS, эл. усилитель руля, эл.секлопод 4 шт и т.д., все что должно работать - работает. Есть короткий ролик на ютубе. Сигнализация с автозапуском. Заливаю 98 бензин. Масло Петро-канада 0-30. Летом делал замер разгона до сотни рейслоджиком (заезжал один раз), получилось 7, 5с. до 100км. и 1/4мили - 15, 4 с. Вообщем отличная полноприводная городская «зажигалка». Расход в городе если не отжигать – 9, 7л./100, если периодически отжигать - 12, 7л./100. В серьезных авариях не был, «кости» все целые. Все недостатки на фото. Родной двигатель с которым авто пришло в РФ есть, в рабочем исправном состоянии, могу поставить. Два комплекта резины на дисках, зима и лето на 16 радиусе. Если есть интерес, подробную историю авто можно найти в разрозненном виде на дроме, в разделе по цивикам 7 поколения (С K20a двигателем в данной ветке других нет) или позвонить мне. Цена указана при условии продажи с родным двигателем D15B/105 сил. При продаже с К20а, цена дороже. От машины не избавляюсь езжу каждый день. Рассмотрю обмен с моей доплатой на рамный дизельный внедорожник.
Могу продать отдельно SWAP комплект - двигатель в сборе с навесным (таможенная декларация на двигатель есть) и шлангами на кондер, подрамник, радиатор с вентиляторами, коробка с рабочим цилиндром сцепления, коса двигателя, кислородник+реле к нему, электронная обманка на 2-й кислородник, впуск, выпуск, пром. вал., приводные валы - 160 тыс.руб.
Дополнительно: Хонда цивик 2001 года, МКПП, 4ВД (полный привод). Я первый и единственный хозяин в РФ (везли специально для меня), не считая того кто привез. Дата ввоза в РФ апрель 2007г., таможенная декларация от 23.04.2007г., с 07.05.2007г. передана во владение мне. С Владивостока доставлена контейнером. На учет поставлена 16.06.2007г. Пришла с пробегом 11тыс. км. с двигателем D15B/105 сил. В феврале 2015г. свапнул на красноголовый К20А/220сил. АКБ вынесен в багажник. Свап сделан качественно без колхоза, кондиционер, подушки, АВS, эл. усилитель руля, эл.секлопод 4 шт и т.д., все что должно работать - работает. Есть короткий ролик на ютубе. Сигнализация с автозапуском. Заливаю 98 бензин. Масло Петро-канада 0-30. Летом делал замер разгона до сотни рейслоджиком (заезжал один раз), получилось 7, 5с. до 100км. и 1/4мили - 15, 4 с. Вообщем отличная полноприводная городская «зажигалка». Расход в городе если не отжигать – 9, 7л./100, если периодически отжигать - 12, 7л./100. В серьезных авариях не был, «кости»...
Обмен: на более дорогую, на более дешевую
Тюнинг: свап К20А/220сил, МКПП, 4 WD.
Город: Саратов
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик Ферио. Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик Ферио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик Ферио в Саратове.