Дополнительно: Продам или обменяю.
Чистый кореец, атмосферник (нет турбины), механические ТНВД и форсунки. Основной привод задний, отсюда дополнительная экономия топлива. Передний мост подключается хабами и раздаткой. Переваривает абсолютно любое ДТ, разница только в динамике и выхлопе. Расход по городу зависит от манеры вождения - 6-10 л. По трассе при спокойной езде (80км/ч) расход около 4 л. На данный момент покупаю солярку Евро-5 по 37 руб., при ее отсутствии - ГОСТ по 30 руб. (не печное!).
ПТС оригинал, владею 4 года, пробег 160 т. км (приобрёл с пробегом 120 т. км). За это время много сделал, поменял. Ни разу не пожалел о покупке - с любой Нивой не сравнить ни по комфорту, ни по расходу, а местами и по бездорожью. Ездим почти каждый день, и расставаться очень жалко, но сейчас потребности изменились.
За время эксплуатации машина ни разу не подвела. Зимой проблем с запуском не было, заводилась всегда с первого раза. Печка - огонь, зимой в -30 хоть в футболке ездить.
Двигатель, коробка, раздатка, хабы на отлично, ничего не вылетает, ни хрустит, всё включается и работает. В прошлом году, перед зимой, отвозил форсунки на проверку. Мастер сказал, что всё в идеале.
Рама целая, без дыр, трещин, сварки. Номер на раме присутствует, читается, хотя в ПТС указано, что номер не установлен (при постановке на учёт сотрудникам лень ползать для фотографирования номера). Полы, пороги целые, не ржавые.
Под капотом: новый генератор, аккумулятор Force, лягушка, глушитель. Заменены корпус ремня ГРМ, муфта вентилятора вместе с вентилятором, клапанная крышка.
Спокойно встают колёса 235/75/R15 (стояли при покупке) - с ними машина очень эффектно выглядит и лучше проглатывает нервности на дорогах. Но они значительно тяжелее, соответственно хуже динамика и больше расход. Сейчас стоит нивовский размер: лето 215/75/R15 BFGoodrich, зима 205/75/R15 Michelin Latitude (всё на дисках).
Сигнализация с обратной связью (без автозапуска).
По машине была проблема со ступичными подшипниками - быстро выходили из строя. Поменяли ступицы - сейчас такой проблемы нет. Старые оказались сильно изношенными, лежат в гараже, могу отдать для экспериментов.
Были полностью перебраны тормоза с заменой дисков, барабанов, колодок и всей начинки (в гараже лежат старые тормозные диски в отличном состоянии - зря менял, а проблема с лязгом на кочках из- за колодок осталась).
Из минусов: нужно восстановить кондиционер (вылетел ролик ремня и повредил шланги кондиционера; компрессор рабочий, морозил хорошо, лежит в гараже вместе с новым роликом и ремнем), лопнула в водительской двери кнопка блокировки замка двери (особо не напрягает с сигнализацией).
Проблемы по кузову видны на фото: краска левого крыла и капота (металл целый), ржавчина на передних дверях.
Сам заядлый рыбак и грибник, поэтому автомобиль, как и положено внедорожнику, почти всегда грязный, но исправный, т. к. не хочется застрять зимой в сугробе или весной в грязи далеко от дома.
Цена 200 т. р. без торга (посмотрите объявления по России, где подобный аппарат продают за 180-250 с гнилыми полами, с дырами в раме, куда можно руку просунуть, и почти у всех отсутствует задняя калитка с запаской). В подарок зеркальный номер и другие «плюшки».
Пишите, не всегда есть возможность ответить на звонок.
Дополнительно: Продам или обменяю.
Чистый кореец, атмосферник (нет турбины), механические ТНВД и форсунки. Основной привод задний, отсюда дополнительная экономия топлива. Передний мост подключается хабами и раздаткой. Переваривает абсолютно любое ДТ, разница только в динамике и выхлопе. Расход по городу зависит от манеры вождения - 6-10 л. По трассе при спокойной езде (80км/ч) расход около 4 л. На данный момент покупаю солярку Евро-5 по 37 руб., при ее отсутствии - ГОСТ по 30 руб. (не печное!).
ПТС оригинал, владею 4 года, пробег 160 т. км (приобрёл с пробегом 120 т. км). За это время много сделал, поменял. Ни разу не пожалел о покупке - с любой Нивой не сравнить ни по комфорту, ни по расходу, а местами и по бездорожью. Ездим почти каждый день, и расставаться очень жалко, но сейчас потребности изменились.
За время эксплуатации машина ни разу не подвела. Зимой проблем с запуском не было, заводилась всегда с первого раза. Печка - огонь, зимой в -30 хоть в футболке ездить.
Двигатель, коробка, раздатка,...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Обменяю на Калину универсал или Приору универсал - до 100 л. с., обязательно с кондиционером - с Вашей доплатой или ключ в ключ. Обмен только с собственником, который указан в ПТС.
Вы смотрите раздел Продажа Киа Спортейдж. Посмотреть всё о Киа Спортейдж В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Спортейдж. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Спортейдж в Саратове.