Сразу ответы экспертам, знаю что тюнинг не окупается, да иномарка будет лучше, да это просто жига на 16ре.
Кузов:
Усилены лонжероны
Чашки амортизаторов
Подпружинники передние
Мини башбар
В место порогов квадратная труба3мм.
Болтовой каркас ТТ на 12 болтах
Распорка под капотом
Капот переделан под D- max
Перекрашена Монтаной в 2019, после этого зимы не видела
Подвеска:
Зад
Паджеро аморты передние переделаны, шнива пружина, заварка, сток мост. Проставки 40мм и ещё парочка приставок
Редуктор 3.9
ЗДТ 08
Салон:
Китайский руль
Ковш водительский
Пассажирский полуковш
Аккумулятор за пассажиром
Кастом борода
Кастом ручник с регулятором на медных трубках
Пластиковые карты дверей
Датчик надува Китай
Датчик температуры масла, вроде хороший
Механический датчик давления масла
Спорт ремни водителя и пассажира
Двигатель:
Турбо16рь
1, 5 первый ремонт
Колено: номинал коренные, шатунные 0, 25.
Масло насос повышенной производительности ProCar v2. В совокупности с маслом 10/60 ликви моли на горячую давление масла >2 КГ. После боевых заездов, давляк никогда не падал меньше 2кг.
сток шатуны
Поршня Нива 16 лужа
Поддон противоотливной
Метал прокладка
Гбц сток
Клапана сток
Валы уса 8, 6
Маслосъёмный колпачки точно не помню, но хорошие.
Плоская клапанная крышка
Масло помойка КТ
КТ впуск и выпуск
Apexi интеркуллер
Шнива радиатор, один вентилятор включается от тумблера, другой от мозгов.
Расширительный бочок ока.
Турбина тд04
Маслослив из армированного шланга, сделан в гидросервисе
Выхлоп под пассажира на 63 трубе, кастом.
Форсунки 440 от форда вроде.
Перед настройкой были пролиты.
Свечи 7 иридиевые
Топливная рампа без обратки
Регулятор давления топлива на 3, 8.
Топливный насос 320 л/ч ajs, выносной, находится в нише запаски, там же фильтр.
Настраивалась у Дмитрия Никифорова. Если не знаете кто это, загуглите. Настроил сотни тачек, настроил машины КТ. Настроена под давление 1, 5 бара.
Летом достаточно 1-1, 3 бара.
Мощность не замерял, но если до лета не продам, сгоняю на местный диностенд.
Настройщик, жопомером сказал от 250-300.
Катал на 14 и 15 колёсах. Их отдам в комплекте.
КПП 5ст, редуктор 3.9
Откатал 2 этапа DriftThat 2019.
Тонну зипа в комплекте и несколько тюнячек которые не успел поставить.
Может ещё что не вспомнил.
Причины продажи личные. Не наигрался, но нужны деньги.
Торг только у капота, по телефону даже обсуждать не буду. Болтунов то же буду брить быстро. Коротко и по делу.
В машине есть места которые нужно доработать, не критичные, но требую времени и денег, и о них обязательно расскажу с реальным покупателем. Если их сделать, машина ещё долго будет радовать.
По запчастям не пущу.
С доками все в порядке, оформлена на меня. И вопрос решим.
Вся ее Истрия в инсте, там же ссылка на ютуб канал. При желании в личку скину
Сразу ответы экспертам, знаю что тюнинг не окупается, да иномарка будет лучше, да это просто жига на 16ре.
Кузов:
Усилены лонжероны
Чашки амортизаторов
Подпружинники передние
Мини башбар
В место порогов квадратная труба3мм.
Болтовой каркас ТТ на 12 болтах
Распорка под капотом
Капот переделан под D- max
Перекрашена Монтаной в 2019, после этого зимы не видела
Подвеска:
Зад
Паджеро аморты передние переделаны, шнива пружина, заварка, сток мост. Проставки 40мм и ещё парочка приставок
Редуктор 3.9
ЗДТ 08
Салон:
Китайский руль
Ковш водительский
Пассажирский полуковш
Аккумулятор за пассажиром
Кастом борода
Кастом ручник с регулятором на медных трубках
Пластиковые карты дверей
Датчик надува Китай
Датчик температуры масла, вроде хороший
Механический датчик давления масла
Спорт ремни водителя...
Город: Саратов
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2104. Посмотреть всё о ВАЗ 2104 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2104. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2104 в Саратове.