Дополнительно: ПРОДАЮ БЕЗ СПЕШКИ, ТОРГ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ПРИЕМЛЕМ! ВОПРОСЫ ПРО КРАЙНЮЮ ЦЕНУ ЗАДАВАТЬ НЕ НАДО, СВОИ ЦЕНЫ ПРЕДЛАГАТЬ ТОЖЕ!
Автомобиль технически исправен, гаражного хранения, вложений не требует. Юридически чист. Я - собственник.
Кузов обработан, железо родное. На левом переднем крыле, следы, от пролитой много лет назад, тормозной жидкости.
Коробка 5-ти ступенчатая. Масло от замены до замены без подливаний, двигатель работает ровно. Карбюратор настроен (1000 км назад), машина заводится в любой мороз, расход экономичный (на 50 л АИ-92 проезжал 726 км)
Салон редкий и в достойном состоянии - одна из главных особенностей! (минимальная цена такого 15 тыс.рублей, если конечно получится найти). Руль 2106 заводской тонкий.
Из нового:
Генератор, бензонасос, регулятор холостого хода, расширительный бачок, свечи, крышка радиатора.
Масло 10w40 полусинтетика, система охлаждения была промыта, после чего туда залит новый антифриз (это всё 1700 км назад)
Зимняя резина на штампах 1 сезон, летняя резина новая, на штампах.
Ништяки:
Сигнализация, USB, AUX, MP3. Новый аккумулятор и провода с клеймами.Удлинённый и изогнутый рычак кпп. В ближнем и дальнем свете, передних габаритах и заднем ходу - везде яркие диодные лампы.
В багажнике всё чисто и на своих местах, под кожухом бензобак и запаска на новой резине.
Цена указана за автомобиль со всеми перечисленными ништяками, с этой хромированной решёткой и остальными редкими хромированными деталями (зеркало, пепельницы, задние жабры), с диодами в фарах и летними колёсами, так же на 13 штампах.
Обоснованный торг имеет место быть, непосредственно у автомобиля.
Продажа только с переоформлением!
Дополнительно: ПРОДАЮ БЕЗ СПЕШКИ, ТОРГ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ПРИЕМЛЕМ! ВОПРОСЫ ПРО КРАЙНЮЮ ЦЕНУ ЗАДАВАТЬ НЕ НАДО, СВОИ ЦЕНЫ ПРЕДЛАГАТЬ ТОЖЕ!
Автомобиль технически исправен, гаражного хранения, вложений не требует. Юридически чист. Я - собственник.
Кузов обработан, железо родное. На левом переднем крыле, следы, от пролитой много лет назад, тормозной жидкости.
Коробка 5-ти ступенчатая. Масло от замены до замены без подливаний, двигатель работает ровно. Карбюратор настроен (1000 км назад), машина заводится в любой мороз, расход экономичный (на 50 л АИ-92 проезжал 726 км)
Салон редкий и в достойном состоянии - одна из главных особенностей! (минимальная цена такого 15 тыс.рублей, если конечно получится найти). Руль 2106 заводской тонкий.
Из нового:
Генератор, бензонасос, регулятор холостого хода, расширительный бачок, свечи, крышка радиатора.
Масло 10w40 полусинтетика, система охлаждения была промыта, после чего туда залит новый антифриз (это всё 1700 км назад)
Зимняя резина на штампах 1 сезон, летняя резина...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2106. Посмотреть всё о ВАЗ 2106 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2106. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2106 в Саратове.