От дорестайлингового варианта обновленный BMW X1 второго поколения отличается в первую очередь увеличенными «ноздрями» новой решетки радиатора, которая сделана на манер старших моделей.
Увеличены воздухозаборники в переднем бампере, теперь в них располагаются светодиодные модули ходовых огней.
А противотуманные фары из переднего бампера исчезли вовсе — они вмонтированы в головную оптику.
Сзади обновилась графика фонарей, больше стали выхлопные патрубки.
Изменения в модификации M Sport включают новые не только передний бампер и диффузор, но и боковые «юбки».
Также изменения коснулись колесных дисков (теперь их четыре варианта на выбор), цветовая гамма пополнилась новыми оттенками (Storm Bay, Jucaro Beige, Misano Blue).
У глобальной версии BMW X1 появился подключаемый гибрид — ранее такая модель была доступна только в удлиненной модификации для Китая.
В салоне автомобиля новшества коснулись мультимедийной системы (в базовой версии она 6,5-дюймовая, за доплату установят систему с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения или новый 10,25-дюймовый тачскрин).
Управлять «мультимедиа» также можно голосом или с помощью контроллера BMW iDrive.
Среди других заметных изменений в интерьере можно назвать новый электронный селектор автомата, прострочку напольных ковров и передней панели контрастной нитью, новые варианты отделки.
BMW X1 оборудован множеством премиальных опций, как, например: память настроек внешних зеркал и сидений с электроприводом, а также настроек температуры и распределения воздуха для климат-контроля.
Последний оборудован микрофильтром и системой рециркуляции воздуха.
Помимо уже проверенных временем 1,5-литровых бензиновых и дизельных «турботроек» B37-B38, мощность которых составляет 114-231 л.с., а также 2,0-литровых моторов B47-B48 мощностью 148-228 л.с., машина, как уже сказано, представлена и в плагин-гибридной версии.
Под капотом у нее расположится практически такой же силовой агрегат, как и у компактвэна 225xe Active Tourer: он состоит из 1,5-литрового 125-сильного бензинового двигателя, который работает с электродвигателем мощностью 95 л.с.
и 6-скоростным «автоматом» Steptronic.
Запас хода на электротяге составляет 50 километров, в комбинированном режиме кроссовер будет расходовать с этим двигателем 2 л/100 км.
Запуск глобальной гибридной версии назначен на весну 2020 года, но появится ли гибрид на российском рынке, сказать трудно.
А на начало продаж обновленного X1 в России представлены три модификации: бензиновые sDrive 18i (1,5 л, 140 л.с.) и xDrive 20i (2,0 л, 192 л.с.), а также дизельная xDrive 18d (2,0 л, 150 л.с.).
BMW X1 во втором поколении построен с использованием модульной архитектуры UKL2, имеет независимые подвески (МакФерсон спереди и многорычажка сзади).
В модели установлен чувствительный к скорости усилитель руля Servotronic.
Доступны интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, а также опциональные адаптивная подвеска, усиленные тормоза M Sport.
Можно напомнить, что в сравнении с моделью X1 первого поколения E84 у новой модели F48 вопреки традиционному подходу уменьшились длина и колесная база: у модели второго поколения размер последней составляет 2670 мм против 2760 мм у E84.
Тем не менее, внутри самый компактный кроссовер баварской марки нисколько не стал теснее, а даже напротив, разработчикам удалось даже немного увеличить расстояние между рядами сидений.
Достаточный запас пространства имеется над головами сидящих, кроме того у машины довольно вместительное даже по меркам класса багажное отделение — 505 литров.
При сложенных задних сиденьях — 1550 литров.
В состав оборудования BMW X1 входит множество интеллектуальных систем безопасности, включая ассистент вождения Plus.
В состав его включены система предупреждения о наезде на пешеходов с функцией торможения на городских скоростях, помощник слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости, круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистентом движения в пробках.
В «базе» установлены чувствительные к дождю стеклоочистители с регулируемой скоростью и автоматическое управление светом фар.
Системы пассивной безопасности включают передние двухпороговые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, коленные подушки; автоматические преднатяжители передних ремней, датчик удара, отключающий подачу топлива и автоматически отпирающий двери и включающий аварийное освещение.
Второе поколение BMW X1 появилось в 2015 году.
Представленная спустя четыре года рестайлинговая версия предлагает новые интересные опции и улучшенный дизайн.
Оставаясь универсальным компактным и богато оснащенным автомобилем, кроссовер способен удовлетворить все основные потребности современного городского жителя, а благодаря системе xDrive демонстрирует легкое и безопасное движение в сложных дорожных условиях.
Среди тех недостатков модели, что озвучивают владельцы, в первую очередь называются слабые базовые моторы, неидеальная шумоизоляция.