Дополнительно: Ниссан лиф, 2013 года выпуска, Азео, покупал в Японии в декабре 18 года через фирму Japan Life, перед покупкой лично сам ездил в Японию посмотреть на легендарный автором и во Владивостоке ставил на автовоз. Все подтверждающие документы в наличии. Оценка 4 ВВ. Покупалась за наличку, не в залоге, не в кредите. Авто в отличном состоянии, краска заводская. Из минусов: царапины по лаку от веток и кто- то на парковке притёр угол заднего бампера (на фото видно). Сох 78-79%, 10 делений. Покупал на аукционе с 11 делениями и Сох 80%, за полтора года и 18 тыс км падение составило 1-1, 5%. Батарею не перегревал (выше 7 делений температура не поднималась в принципе), 15-20 раз заряжал на быстрой зарядке ради эксперимента, все остальные зарядки от домашней сети. В батарею входит 18 кВт по счётчику. Редуктор не стучит, подшипники не гудят. Домкрат, компрессор, жидкость для герметизации прокола и сигнальный факел заводские и ни разу не доставались. Комплектация Х со светодиодными фарами. Стоят диодные тумаки. Подогревы, бесключевой доступ, таймер запуска и прочие функции полностью в рабочем состоянии. Авто ни разу не подводил. В принципе не было такого, чтобы он, например, не завёлся и не поехал (это его и отличает от бензиновых развалюх). Поменял диски на 15 радиус: летняя резина с профилем 65%, зимняя 70%. На зиму ставил проставки, дорожный просвет получается 20см. Зарядный шнур родной в комплекте. Готов на любые проверки. Пробег готов подтвердить, можем хоть целый день выкатывать пробег. Причина продажи : покупка лифа 40квт. Помощь в продаже не нужна. Торг у капота.
Дополнительно: Ниссан лиф, 2013 года выпуска, Азео, покупал в Японии в декабре 18 года через фирму Japan Life, перед покупкой лично сам ездил в Японию посмотреть на легендарный автором и во Владивостоке ставил на автовоз. Все подтверждающие документы в наличии. Оценка 4 ВВ. Покупалась за наличку, не в залоге, не в кредите. Авто в отличном состоянии, краска заводская. Из минусов: царапины по лаку от веток и кто- то на парковке притёр угол заднего бампера (на фото видно). Сох 78-79%, 10 делений. Покупал на аукционе с 11 делениями и Сох 80%, за полтора года и 18 тыс км падение составило 1-1, 5%. Батарею не перегревал (выше 7 делений температура не поднималась в принципе), 15-20 раз заряжал на быстрой зарядке ради эксперимента, все остальные зарядки от домашней сети. В батарею входит 18 кВт по счётчику. Редуктор не стучит, подшипники не гудят. Домкрат, компрессор, жидкость для герметизации прокола и сигнальный факел заводские и ни разу не доставались. Комплектация Х со светодиодными фарами. Стоят диодные...
Обмен: на более дорогую Обмен на тесла или лиф 40квт-62квт, только на эти машины
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Саратове.