Дополнительно: Продаю своего "сына", т.к. не могу смотреть как стоит и чахнет(( машина куплена в 10 году с аукциона, я ей владею с 13 года.он полностью гтр(подвеска, мост, кпп, атесса и т.п.) кроме мотора, в нём стоит 25дет, кузов пила по заду на японском каркасе, весь выхлоп японский титан начиная от даунпайпа, на каждой "бочке" свой артикул, морда и зад частично на полике, , коллы КТС прошли 4 т. км после ребилда....
теперь о "минусах"
машине 28 лет из которых 12 она в России, что нужно делать по кузову (чем я планирую в конце зимы заняться делать) из гнили: правый брызговик(где акб)- дыра с палец и левая двери-дыра с карандаш..нужно вскрывать задние стойки, всё оттуда вычищать и класть новые косынки...выпрямить правое заднее крыло-последствия не большого касания жопы дружище)) ну и переднее левое крыло-менять или править, там уж кузовщики пусть решают....ну и да - ему нужен перекрас...машина 2 года стояла-соответствующие признаки проявили себя.
В каком состоянии механизмы для управления полный приводом-не известно, всё которое время он у меня был на глазах(а это с момента его покупки на яп. аукционе) он ездил только на заднем приводе(даже когда был 26-ой мотор)
...по мотору:
мотор я собрал по моему в году 13 , в нём 1.3 прокладка, Коссворт вкладыши, гтр поршня и шатуны....планировалось в него задуть почти полторашку, но за 8 лет реализовано так и не было...проехал я на нём весь юг России.
что с ним нужно сделать для идеала:
Поменять задний сальник коленвала, , подкинуть новые вкладыши ( после обкатки при сбросе газа были характерные постукивания, на них решено было забить...с момента обкатки прошло более 6 лет-"характерные постукивания" больше ни как себя не проявляют), поменять прокладку на сток либо "металлический" сток, т.к. всё время ездили на декомпрессионном моторе - мотор по "нутру" практически новый.Масло уходит только через задний сальник коленвала, от замены до замены не более 200 грамм(в активном режиме)
На данный момент машина стоит на замене проводки....т.к. продавать не планировал, но...когда электрик ей займётся- не известно, поэтому продаётся пока как "не движимая"
P.S. все проблемные места-сфотал, есть видио-по запросу на ватсап.
P.P.S. возможна продажа без мотора.
P.P.P.S. Если кому то не понятно из описания-разъясняю: автомобиль без документов, документы даю только на доставку авто до места назначения, если собираетесь эксплуатировать авто по моей схеме передвижения-ищите объявление о продажи документов, их достаточно....Консультации о "схемах" передвижения на таких авто, НЕ ДАЮ!! Не тратьте ни моё ни своё время.
Дополнительно: Продаю своего "сына", т.к. не могу смотреть как стоит и чахнет(( машина куплена в 10 году с аукциона, я ей владею с 13 года.он полностью гтр(подвеска, мост, кпп, атесса и т.п.) кроме мотора, в нём стоит 25дет, кузов пила по заду на японском каркасе, весь выхлоп японский титан начиная от даунпайпа, на каждой "бочке" свой артикул, морда и зад частично на полике, , коллы КТС прошли 4 т. км после ребилда....
теперь о "минусах"
машине 28 лет из которых 12 она в России, что нужно делать по кузову (чем я планирую в конце зимы заняться делать) из гнили: правый брызговик(где акб)- дыра с палец и левая двери-дыра с карандаш..нужно вскрывать задние стойки, всё оттуда вычищать и класть новые косынки...выпрямить правое заднее крыло-последствия не большого касания жопы дружище)) ну и переднее левое крыло-менять или править, там уж кузовщики пусть решают....ну и да - ему нужен перекрас...машина 2 года стояла-соответствующие признаки проявили себя.
В каком состоянии механизмы для управления полный приводом-не...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн ГТ-Р. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн ГТ-Р. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн ГТ-Р в Саратове.