Дополнительно: ISUZU GIGA 6х4 шасси (CYZ52Q) Зерновоз + прицеп зерновоз
Модель шасси CYZ52Q
Двигатель: ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе.
Количество цилиндров, расположение 6 / рядное
Объём двигателя, см3 15 681
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 294 / 400 при 1 800
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S
Тип коробки передач 7-ступенчатая, механическая
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размер лонжерона рамы, мм 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу
Размерность шин 315/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-7, 0 кВт
Генератор 24В-60А
Самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой:
• Платформа стальная, коробчатого типа с откидными верхними и нижними боковыми бортами, нижний борт на нижней навеской с механизмом обратной тяги, верхний борт на верхней навеске, съемный, отпирание/запирание боковых бортов механическое, производится вручную;
• Передний борт – фиксированный;
• Задний борт – виде распашных ворот;
• Предусмотрена металлическая площадка с лестницей для доступа в кузов и сматывания/разматывания полога;
• Для придания жесткости кузова с внутренней стороны стойки стянуты жесткими штангами, расположение по диагонали;
• Предусмотрена средняя вертикальная стойка;
• Для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции и более плотного прилегания бортов, на каждом проеме предусмотрены уплотнения, а также на каждом откидном борту в нижней его части установлен металлический уголок;
• Материал кузова: сталь «S500MC» толщина днища – 4 мм, толщина панелей бортов – 3 мм;
• Объем самосвальной платформы, не менее – 26 куб.м;
• Внутренние размеры платформы, не менее - 7200х2430х1500 мм.
Гидрооборудование:
• Телескопический гидроцилиндр фирмы «Hyva» в количестве 2 ед. с продольным расположением, расположение масленого бака на раме шасси с боку;
• Управление механизмом подъемом – дистанционное из кабины водителя.
Самосвальная платформа:
Внутренние размеры, не менее мм. 6100х2430х1500
Объем, не менее м3 22, 2
• верхний ряд боковых бортов с верхней навеской;
• нижний ряд с нижней навеской с механизмом обратной тяги;
• передний борт – фиксированный;
• задний борт – виде распашных ворот;
• ручное открывание/закрывание бортов;
Направление разгрузки на две боковые стороны и частично назад
Угол опрокидывания платформы, град. Не менее 45 и назад 25 град.
Устройство опрокидывания кузова гидравлическое, с телескопическим гидроцилиндром фирмы «Hyva» в кол-ве 2 шт.
Материал платформы сталь S500МС
Толщина материалов, мм. основание – 4, панели бортов – 3
Осевой агрегат, тормозная система, шины и диски
Оси турецкого пр-ва с ABS фирмы «Wabco»
Подвеска рессорная
Шины шины 11R22, 5 – российского производства,
9 колес на стальных дисках (8+1 запасное)
Ошиновка двухскатная
Тормозная система: рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, тормозные камеры мембранного типа; стояночная: механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес, две быстроразъемные пневматические головки
Дополнительно: ISUZU GIGA 6х4 шасси (CYZ52Q) Зерновоз + прицеп зерновоз
Модель шасси CYZ52Q
Двигатель: ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе.
Количество цилиндров, расположение 6 / рядное
Объём двигателя, см3 15 681
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 294 / 400 при 1 800
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S
Тип коробки передач 7-ступенчатая, механическая
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размер лонжерона рамы, мм 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу
Размерность...