Дополнительно: Строго не судите, но приходиться из за гребанных кредитов продавать свою мечту к которой шел 5 долгих лет. За машиной следил так как даже за женой не следят. Сделано практически все . Новая ходовая вплоть до мелочей. Стойки B6 перевертыши от легаси с проставками по 20 мм для расширения колеи делают управляемость просто божественной. Плюс полиуретан в подвеске правильные углы развала. Коробка DCCD 5ст. Главная пара 4.44 с блокировкой межосевого дифференциала что дает еще большой уверенности в поворотах. Разгон на уровне. Идеальная машина для города с такой коробкой. Едет практически с 0 оборотов. Мотор контракт с GC8 STI на TD04HL с пробегом на сегодняшний день 83000 из которых 17000 накатал Я в режиме с работы на работу. Масло везде свежее. мотор ликви моли 10W60 коробка с редукторами ликви моли 75w90 ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ ДЛЯ СВОЕГО ДРУГА. Масло менялось каждые 5-6 тыс(строго). Свечи новые(DENSO). Провода новые(NGK). По кузову не рыжиков не тем более ржи. Вся машина обработана мастикой в два слоя плюс антигравий. Шумка на высоте. Проклеено все. стоит хорошая акустика. STI салон (Обшивки дверей, багажник, панель, сиденья, новый ковролин). только он стоит 50000. Салон был полностью поменян. Фары с би ксеноновыми линзами(свет отличный). в туманках тоже ксенон. все патрубки заменены на силикон(STI STYLE). сигнализация с т. т и а. з, 2 комплекта колес R17 Спидлайн лето на 215/50(на новой резине), и R16 оригинальные свежепокрашенные на DUNLOP SP01215/60(один сезон). Новая система охлаждения и кондиционирования. Новые тормоза. Перед от легаси на 290мм, зад сток(с полной переборкой все суппортов). Рейка от GC8. Много чего не написал. Все не упомнишь. Много чего сделано, перебрано и улучшено. А самое приятное что в ПТС 135 сил. И все это добро может ездить еще и на газу. с расходом 500рублей на 150 км( при стоймости газа 20.50в моем регионе). Документы на газ есть. 320000 без музыки.без торга. гребанные кредиты
Дополнительно: Строго не судите, но приходиться из за гребанных кредитов продавать свою мечту к которой шел 5 долгих лет. За машиной следил так как даже за женой не следят. Сделано практически все . Новая ходовая вплоть до мелочей. Стойки B6 перевертыши от легаси с проставками по 20 мм для расширения колеи делают управляемость просто божественной. Плюс полиуретан в подвеске правильные углы развала. Коробка DCCD 5ст. Главная пара 4.44 с блокировкой межосевого дифференциала что дает еще большой уверенности в поворотах. Разгон на уровне. Идеальная машина для города с такой коробкой. Едет практически с 0 оборотов. Мотор контракт с GC8 STI на TD04HL с пробегом на сегодняшний день 83000 из которых 17000 накатал Я в режиме с работы на работу. Масло везде свежее. мотор ликви моли 10W60 коробка с редукторами ликви моли 75w90 ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ ДЛЯ СВОЕГО ДРУГА. Масло менялось каждые 5-6 тыс(строго). Свечи новые(DENSO). Провода новые(NGK). По кузову не рыжиков не тем более ржи. Вся машина обработана мастикой в два слоя...
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Тюнинг: датчик буста no name. салон STI. мотор GC8 STI. 5MT DCCD.Головное устройство PIONEER 2DIN. Front Morel Tempo.Усилитель Power Acustic 4ch.тыл Focal. Вакуумная система и система охлаждения на STI STYLE силиконовых патрубках.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Саратове.