Дополнительно: Продам живой Subaru Forester SF Дорестайлинг. Стоит на учете на мне, брал для личного пользования, но так как это первый мой первый субарь, хочу попробовать другую модель.
По авто:
- Контрактный ДВС EJ254(фазный) был свапнут вместо EJ25D (родного), расход адекватный (14 л - город, 7 л - трасса / расход не зависит от вкл/выкл кондиционера). Расход масла отсутствует, разве что нужно поменять сальники распредвалов и прокладки клапанной крышки (потеют). ГРМ вскрывал, под кожухом все чисто, ремень в отличном состоянии.
- Контрактный АКПП TZ от Legacy BG. Заменил масла в редукторах на ZIC 75w90. Нужна замена сальника привода переднего редуктора.
- Тормоза пер. - вентилируемые с перфорацией, зад - вентилируемые. Колодки вкруг поменяны. Тормозную жидкость заменил.
- Подвеска Forester STI. (Как раз один из факторов почему хочу поменять авто, он жесткий для меня, но рулится очень хорошо на скорости).
- Кузов полностью облит, причем очень даже не дурно, отполированный. Намытый форик выглядит очень красиво и эффектно, а в сочетании зеленого цвета с золотыми дисками очень даже ничего! Дно переварено, стаканы переварены.
- По салону дверные карты с сидениями стоят от STI (дорогой комплект салона), самим пластиком по-хорошему нужно заниматься ибо он разношерстный, либо замена, либо пряморукий перекрас салона.
В целом автомобиль зарекомендовал себя как надежного старичка, возит меня каждый день. Свозил меня на море, туда и обратно без каких либо проблем! 130-140 по трассе шерстит очень уверенно! Так как от машины не избавляюсь, расскажу и покажу все нюансы по авто! Так что если ищите себе хорошего друга, то могу вас подружить)
Автотеку скину по запросу!
Дополнительно: Продам живой Subaru Forester SF Дорестайлинг. Стоит на учете на мне, брал для личного пользования, но так как это первый мой первый субарь, хочу попробовать другую модель.
По авто:
- Контрактный ДВС EJ254(фазный) был свапнут вместо EJ25D (родного), расход адекватный (14 л - город, 7 л - трасса / расход не зависит от вкл/выкл кондиционера). Расход масла отсутствует, разве что нужно поменять сальники распредвалов и прокладки клапанной крышки (потеют). ГРМ вскрывал, под кожухом все чисто, ремень в отличном состоянии.
- Контрактный АКПП TZ от Legacy BG. Заменил масла в редукторах на ZIC 75w90. Нужна замена сальника привода переднего редуктора.
- Тормоза пер. - вентилируемые с перфорацией, зад - вентилируемые. Колодки вкруг поменяны. Тормозную жидкость заменил.
- Подвеска Forester STI. (Как раз один из факторов почему хочу поменять авто, он жесткий для меня, но рулится очень хорошо на скорости).
- Кузов полностью облит, причем очень даже не дурно, отполированный. Намытый форик выглядит...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Саратове.