Дополнительно: Перекуры и стоянки МИМО!
Продаю только с переоформлением!(научен горьким опытом, задолбался платить штрафы за нового владельца другого однажды проданного автомобиля)
Готовь сани летом)
МКПП+ полный привод + понижайка! На уверенном ходу.
Стоит контрактный двигатель ej152(с пробегом 130т.км, по заявлению конторы) с Импреза 2рейсталинг( с Японии) на ЭБУ январь7.2, движок шепчет, масло не ест вообще.
Все заменёные детали были установлены не более 3000т.км назад, а что то и совсем не давно...
Помимо двигателя было заменено : 1)МКПП на контрактную естественно при замене было установлено новый комплект сцепления
2) задний редуктор (контрактный)
3) задние тормоза полностью новые( колодки, барабаны, суппорты, шланги)
4)передние тормоза полностью новые( диски, колодки, суппорты)
5) задний ступичный подшипник(snr)
6) задние и передние привода(контрактные) , кроме переднего левого привода
7) подрамник заднего редуктора контракт( вроде как от wrx
8) задние рычаги оригинальные контракт
9)сигнализация(простенькая
10) АКБ Bosh( не новый, но свежий и в отличном состоянии
11) мозги двигателя январь7.2, прошивка online.
12) 16е диски оригинал из Японии (состояние не новое, но хорошее), резина Данлоп настоящая японская, естественно тоже контракт(протектор с минимальным износом
13) бензонасос повышенной производительности
14) 15е диски контракт оригинал( в хорошем состоянии), резина к ним новая Кама всесезонка(проехал на них не более 1500км), нужно менять соски(спускают два диска за сутки до 1бар)
В машину вложено кучу времени и денег(заменено и/или отремонтировано уйма всего) , но нужно понимать что машина далеко не из салона, и заниматься с ней конечно же будет нужно!Особо-срочных вложений не требует.
Теперь пройдемся по минусам:
1) устают пороги( в остальном кроме кузов целый не гнилой, кости как говорится целые)
2)сопливит сальник кпп(первичного вала), и левый сальник заднего редуктора( они куплены
3) следует заменить левую рулевую тягу( новый комплект куплен
4) кондиционер снят насос( лежит в гараже
5) месяц назад порвался тросик скорости, я его заменил на новый, но по непонятным причинам перестал работать одометр.
Все вопросы по телефону или при осмотре, постарайтесь не писать а звонить, я устал уже в телефоне пальцем тыкать, письма писать.
С продажей не тороплюсь.
Вместе с машиной отдам не мало запчастей как б.у, так и новых.
147т.р и небольшой торг если на 16литье, или 130т.р на 15 литье но уже без торга совсем!)
Возможен обмен только на живую( не ушатанную) ваз2108/09/99 (карбюратор или инжектор не важно, главное не ушатайка) с вашей доплатой( субарь мне жалко, а ваз будет отдан жене на растерзание, будет ее первый авто, а он как правило в 99% случаев будет куда нибудь или в кого нибудь всажен))))
Дополнительно: Перекуры и стоянки МИМО!
Продаю только с переоформлением!(научен горьким опытом, задолбался платить штрафы за нового владельца другого однажды проданного автомобиля)
Готовь сани летом)
МКПП+ полный привод + понижайка! На уверенном ходу.
Стоит контрактный двигатель ej152(с пробегом 130т.км, по заявлению конторы) с Импреза 2рейсталинг( с Японии) на ЭБУ январь7.2, движок шепчет, масло не ест вообще.
Все заменёные детали были установлены не более 3000т.км назад, а что то и совсем не давно...
Помимо двигателя было заменено : 1)МКПП на контрактную естественно при замене было установлено новый комплект сцепления
2) задний редуктор (контрактный)
3) задние тормоза полностью новые( колодки, барабаны, суппорты, шланги)
4)передние тормоза полностью новые( диски, колодки, суппорты)
5) задний ступичный подшипник(snr)
6) задние и передние привода(контрактные) , кроме переднего левого привода
7) подрамник заднего редуктора контракт( вроде как от wrx
8) задние рычаги оригинальные контракт
9)сигнализация(простенькая
10)...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Саратове.