Дополнительно: Живая околостоковая WRX-лиса.
Изначально атмо-лиса 2R на автомате - с салоном(ковши) и спойлером wrx с завода., 160hp. 8р. налог. Привезена из Финляндии в середине 2010г. Являюсь владельцем с мая 2014г. Машина делалась под себя, без колхоза. Лично свапал железо (Замену подвески кинематики и движка).
Кузов в норме, дырок и откровенной коррозии нет.
Краска родная на крыше, капоте, багажнике и нескольких дверях.
По железу -
Мотор - еж255 стокс 115т. км (2, 5 литра тьюрбо TD04 это 230+hp) - выполнены все работы для увеличения ресурса и надёжноsti стандартного движка. В двигатель никто не лазил. Масло освежается каждые 5т.км.
Полное ТО-100 - грм, термостат, сальники валов, маслонасос 11sti + портинг, свечи - орига, помпа Aisin.
Прошивка - стокс, выхлоп - умеренный стокс без катов+банка, экология полностью выброшена включая tgv, портинг биноклей tgv, термопроставки впускного коллектора, доработанная направляйка ноздри, холодный впуск, орошение кулька, противоотливные пластины в картер движка, усиленный кастом маслоприемник из нержавейки, в баке противоотлив топлива, жирный новий бензонасос Kyosan с митцу gt3000 (до 500hp), бензофильтр под капотом. Жирный алюминиевый 3х рядный радиатор 60см AJS. Механика 5ст. Передачи ок. Сцепе Exedy - год, стоят пластины усиления КПП blast plates, задняя в горку вылетает. Редуктор r160 с vLSD 2.0 (изёвая блока) - лежит запасной такой же :))) Подвеска живая, стойки врх перевертыши стокс, распорка передних стаканов ориг FHI_STI -титан, тормоза задние 2pot- wrx, передние обычные скобы под 16' боевой шип, задний диффузор STI
Мультимедиа - стоит CarPC планшет на андроиде (с SIMкой) - приборы Torq через BT модуль, yandex navi, youtube - выход на usa усилок Crunch 4х-канальник и 2х полосные приятные Hertz в передних дверях (с шумкой).
На машине езжу каждый день. Из самых свежих замен - подшипники ступиц и мотор печки. История изменений в бортжурнале на Drive2.
Лучшее время по G- tech:
0-100 - 5.48 сек
402м - 13.7 сек
P.S.: Господа перекупы - просьба листать дальше
Дополнительно: Живая околостоковая WRX-лиса.
Изначально атмо-лиса 2R на автомате - с салоном(ковши) и спойлером wrx с завода., 160hp. 8р. налог. Привезена из Финляндии в середине 2010г. Являюсь владельцем с мая 2014г. Машина делалась под себя, без колхоза. Лично свапал железо (Замену подвески кинематики и движка).
Кузов в норме, дырок и откровенной коррозии нет.
Краска родная на крыше, капоте, багажнике и нескольких дверях.
По железу -
Мотор - еж255 стокс 115т. км (2, 5 литра тьюрбо TD04 это 230+hp) - выполнены все работы для увеличения ресурса и надёжноsti стандартного движка. В двигатель никто не лазил. Масло освежается каждые 5т.км.
Полное ТО-100 - грм, термостат, сальники валов, маслонасос 11sti + портинг, свечи - орига, помпа Aisin.
Прошивка - стокс, выхлоп - умеренный стокс без катов+банка, экология полностью выброшена включая tgv, портинг биноклей tgv, термопроставки впускного коллектора, доработанная направляйка ноздри, холодный впуск, орошение кулька, противоотливные пластины в картер...
Город: Саратов
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Саратове.