Дополнительно: Конструктор (не распил) по документам 86 год, по факту 94. Двигатель от Калдина турбо 3s-gte gen4 (265л.с.), в ПТС 140. Редкое предложение - замена кузова и замена двигателя в ПТС вписаны, все законно. Переоформляется без проблем.
Едет - супер, подвеска в отличном состоянии. Рулится как карт. Задние тормоза новые. Гранаты не хрустят.
Кузов требует внимания, под покраску или под оклейку. Передние крылья пластик - сделаны на заказ, ребятами из Краснодара. Не гнилая. Низ целый. Из проблем все видно на фото - на двери шубу и один порог надо лечить.
Кондей есть, но после свапа его не подключали.
Хорошее авто под проект. Налог смешной.
Столько эмоций сколько даёт это авто сложно получить где то ещё. Педаль в пол, вжимает в сиденье, кайф. Расход - в спокойном режиме - 10л. Смешанный режим 13 литров. Лью 98-100. Масло каждые 5000.
Взвесте свои желания и возможности. Этой машиной нужно управлять. Помощников электронных тут нет. А табуном в 260 лошадей нужно уметь управлять. Он ошибок не прощает. А вот чувство вседозволенности даёт. Сложно не давить на педаль газа. Очень сложно.
Если вы решили что она вам нужна - звоните. Поболтать - не тратьте свое и мое время.
В продаже пока есть в продаже интересующий меня gt-four.
на обмен цена 280 тыс!
Обмен: Возможен
Город: Саратов