Дополнительно: Канадская сборка. Та самая тойота. Пригнан в 2006 из Канады. Пригонял коллега по работе вместе с другом. Сначала ездили они, потом его жена, потом я. Я собственник. Никаких ограничений и штрафов нет.
Все элементы кузова родные, в родной краске. Не перекрашивал специально. Машина не новая, краска и лак немного дают о себе знать спустя года. На фото постарался все отметить, чтобы было представление. На всех элементах указан VIN.
Техническое состояние хорошее - машину обслуживал вовремя, хоть и мало на ней ездил. 15 тыс км назад менялась рулевая рейка, ставилась оригинальная восстановленная на заводе. 12 тыс км назад поменял всю ходовку : 4 стойки вкруг - Каяба, Опоры стоек 4шт перед и зад, передние диски и тормоза + ремкомплект суппортов, сайленблоки передних рычагов - 4 шт(полуретан и оригинал), саленблоки задней балки - полуретан. Стойки стаба и втулки стабилизатора. Рулевые тяги и наконечники. 5 тыс км назад менял ремень генератора и 2 осевых привода - Оригинал!! + свечи и 4 катушки зажигания(оригинал)
20 тысяч назад менялось масло в АКПП методом полного вытеснения, на профильной станции. В это же время поменял все 4 опоры двигателя. Ставил оригинал - Тойота!
В двигатель заливалось каждые 5 тысяч масло PetroCanada, + пару раз присадка CeraTec.
В техническое состояния вложил много денег.
Летняя резина на литых 16 дисках. Зимняя на штампах.
Реальному покупателю - разумный торг.
Дополнительно: Канадская сборка. Та самая тойота. Пригнан в 2006 из Канады. Пригонял коллега по работе вместе с другом. Сначала ездили они, потом его жена, потом я. Я собственник. Никаких ограничений и штрафов нет.
Все элементы кузова родные, в родной краске. Не перекрашивал специально. Машина не новая, краска и лак немного дают о себе знать спустя года. На фото постарался все отметить, чтобы было представление. На всех элементах указан VIN.
Техническое состояние хорошее - машину обслуживал вовремя, хоть и мало на ней ездил. 15 тыс км назад менялась рулевая рейка, ставилась оригинальная восстановленная на заводе. 12 тыс км назад поменял всю ходовку : 4 стойки вкруг - Каяба, Опоры стоек 4шт перед и зад, передние диски и тормоза + ремкомплект суппортов, сайленблоки передних рычагов - 4 шт(полуретан и оригинал), саленблоки задней балки - полуретан. Стойки стаба и втулки стабилизатора. Рулевые тяги и наконечники. 5 тыс км назад менял ремень генератора и 2 осевых привода - Оригинал!! + свечи и 4 катушки...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Матрикс. Посмотреть всё о Тойота Матрикс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Матрикс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Матрикс в Саратове.